![Урок «Педагогические чтения, посвящённые 200-летаю со Дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского».](/netcat_files/generated/110/176/760x570/79/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=10bfd9c60fbe9e26a00eaff787cd8bfa&resize_mode=0&wm_m=0)
1 марта в психолого-педагогических классах прошёл урок «Педагогические чтения, посвящённые 200-летаю со Дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского»
На занятии обучающиеся приобщались к общей проблеме нынешнего образования: как сделать учебный процесс более интересным и продуктивным.
Будущие учителя ознакомились с биографией Д.К.Ушинского, проследили историю становления личности великого педагога, узнали о его работах, направленных на совершенствование не только учебного процесса, но и разработку программ для обучающихся разных учебных заведений, вплоть до написания учебников, улучшение рабочей атмосферы в учительском и ученическом коллективах.
Многие работы К.Д. Ушинского стали основой развития педагогики многих стран. Он первый доказал то, что педагогика тесно связана с философией, историей, литературой, театром, психологией.
Ребята высказали свои идеи по усовершенствованию современного урока. Например, хотели бы устраивать виртуальные экскурсии; уроки с использованием предметов, приборов, чтобы проводить опыты; создавать проекты в парах, группах; делать вылазки или выезды на природу с целью проведения исследований, испытаний, приобретения навыков и т.п.